Для охоты за военными и другими секретами сегодня всё чаще используются экстрасенсы.
В Интернете на сайте о промышленном шпионаже я нашёл
маленькую заметку о том, что известной автомобильной фирме пришлось
несколько раз менять дизайн разрабатываемой новой марки очень дорогого
лимузина, который должен стать конкурентом известной машины миллионеров
«ламборджини диаболо». Все работы над ним велись в обстановке
строжайшей секретности. Но как только изготавливали модель авто в
натуральную величину без внутренних узлов, главный конкурент сразу же
узнавал, как оно выглядит. Причём модель находилась под круглосуточной
охраной в особом помещении, куда имел доступ ограниченный круг самых
доверенных служащих фирмы. Несмотря на тщательное расследование, её
руководство так и не смогло установить, как происходит утечка
информации.