ГлавнаяРегистрацияВход Сотка
Понедельник, 22.07.2019, 09:56
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Категории каталога
Главные новости [4]
Столица [8]
Эврика [10]
В мире [2]
Здоровый интерес [4]
Освоение космоса [4]
Невероятно [1]
История, археология, находки [1]
НЕДВИЖИМОСТЬ [18]

Контакты
Неограниченные просмотры YouTube

Срочные объявления
 

Интернет реклама УБС


Интернет реклама УБС

Получи лайки и подписки на свой youtube-канал

Курсы валют


-радио


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС

Главная » Статьи » Эврика

Крыло-раскладушка подняло в небо автомобиль-самолёт

Крыло-раскладушка подняло в небо автомобиль-самолётАмериканская компания Terrafugia впервые испытала в воздухе свой долгожданный летающий автомобиль Transition. Хотя тест прошёл с задержкой в четыре месяца против ранее обещанных сроков, это не должно помешать новаторам вывести уникальный продукт на рынок. Отставание? Но конкурентов-то практически не видно.

Пусть летающие авто изобретены далеко не вчера, только в последние годы наметилось настоящее "ускорение" в данной сфере. И Terrafugia тут – "на острие атаки". Её Transition представляет собой двухместный закрытый аппарат, который летает как самолёт и ездит по обычным дорогам как автомобиль.

При этом на трансформацию из одной конфигурации в другую у машины уходит менее 30 секунд. Достаточно только нажать кнопку.



Питается летающее авто обычным бензином, а основные характеристики машины выглядят так: дальность полёта 740 километров, крейсерская скорость в воздухе 185 км/ч, топливный бак – 75,7 литра, расход горючего в воздухе – 19 литров в час, на шоссе – 7,84 литра на 100 км.

Питается летающее авто обычным бензином, а основные характеристики машины выглядят так: дальность полёта 740 километров, крейсерская скорость в воздухе 185 км/ч, топливный бак – 75,7 литра, расход горючего в воздухе – 19 литров в час, на шоссе – 7,84 литра на 100 км.

Transition не требуется ни прицеп для крыльев (они автоматически складываются), ни оставляемые в аэропорту части, как это было у ряда исторических предшественников аппарата.

О Transition, к слову, мы рассказывали подробно, ещё когда он был проектом. В 2007-м компания приступила к постройке отдельных узлов машины, отчиталась о первых успехах и объявила о начале приёма заказов на неё.

Современная авионика позволяет управлять Transition в плохих погодных условиях.

Современная авионика позволяет управлять Transition в плохих погодных условиях.

Несколько месяцев назад Transition был построен. Последовали наземные испытания.

А вчера Terrafugia объявила об эпохальном этапе в своём долгом проекте: 5 марта 2009 года в международном аэропорту Платтсбурга (Plattsburgh), штат Нью-Йорк, Transition успешно совершил свой первый короткий полёт.

Судя по снимкам, первый полёт был далеко не единственным. Вообще же Transition способен взлетать с коротких полос местных аэродромов (с автотрассы этого делать нельзя просто по соображениям безопасности).

На шоссе машину тянут передние ведущие колёса, в воздухе – винт. И те и другие приводит один двигатель мощностью 100 лошадиных сил.

На шоссе машину тянут передние ведущие колёса, в воздухе – винт. И те и другие приводит один двигатель мощностью 100 лошадиных сил.

Transition классифицируется как лёгкий спортивный самолёт, так что его владелец должен иметь соответствующую лицензию пилота.

А таких людей в тех же Штатах — очень много. Теперь им будет доступно ранее невозможное: "бесшовное" путешествие по маршруту дом – дорога – аэропорт – аэропорт – дорога – дом. И всё это практически без остановки и необходимости менять средство передвижения. С учётом цены машины в $194 тысячи можно сказать – спрос будет.

Как опцию для Transition можно заказать парашют, спасающий весь автомобиль целиком.

Как опцию для Transition можно заказать парашют, спасающий весь автомобиль целиком.

Инженер Карл Дитрих (Carl Dietrich), создатель Transition и один из основателей Terrafugia, выпускник знаменитого Массачусетского технологического (MIT), говорит: "Это прорыв в мире индивидуальной мобильности. Путешествия теперь могут представлять собой смешанный опыт "воздух/земля" без нервотрёпки. Это то, к чему энтузиасты от авиации стремились с 1918 года".

Transition помещается в стандартный гараж и не занимает на шоссе больше места, чем крупный легковой автомобиль.

Transition помещается в стандартный гараж и не занимает на шоссе больше места, чем крупный легковой автомобиль.

Из конкурентов детищу Terrafugia стоит вспомнить давно обещанную её соотечественницу "летающую тарелку" (в магазинах её как не было, так и нет, хотя аппарат работоспособен), ещё только создаваемое канадское четырёхместное летающее авто и блестяще преодолевший Гибралтар британский летающий автомобиль Skycar.

Последний вскоре должен появиться на прилавках. Но он, будучи открытым багги-парапланом с гибким крылом, куда менее практичен, чем Transition, и больше является экзотическим спортивным снарядом (но зато – намного более доступным).

Так что по большому счёту соперников у Transition пока нет. Правда, срок начала поставок этого "ездящего самолёта" или "летающего авто" (что здесь главное?) первым покупателям оказался несколько перенесён – на 2011 год. Но то, что машина реально летает, вселяет некоторую надежду на успех этого проекта.



Источник: http://www.membrana.ru
Категория: Эврика | Добавил: sotka (21.03.2009) | Автор: Александр
Просмотров: 483 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС







Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Поиск
Copyright MyCorp © 2019
Хостинг от uCoz